Дидактическое пособие заяц

Дидактическое пособие «Чудо-яблоня»

Оксана Павловна Лычкина
Дидактическое пособие «Чудо-яблоня»

Пособие предназначено для изучения времен года.

Цель: формирование у детей дошкольного возраста знаний о смене времен года.

— Формировать знания о сезонных изменениях в природе, о смене времен года, сменяемости и цикличности.

— развивать сенсорное восприятие.

— воспитывать бережное отношение к природе

Макет яблони выполнен из фанеры. Покрашен краской на водной основе. Дополнительно были изготовлены декоративные элементы: снежинки, листики, яблоки, снегири, синички, цветы.

— зимой яблоня на белом фоне украшена снежинками и ватой, на ветках сидят снегири и синички.

— весной яблоня на светло-зеленом фоне украшена цветами.

— летом на ярко-зеленом фоне яблоня в листве.

— осенью на желто-коричневом фоне яблоня с плодами.

Каждый отсек оформлен в соответствии с сезонными изменениями в природе. Наполнен декоративными элементами и миниатюрными фигурками зверей и птиц, насекомых.

Данное дидактическое пособие подходит ко всем возрастным группам. Пособие мобильно и легкодоступно. Может использоваться детьми самостоятельно, в режимных моментах, в образовательной деятельности.

Игры для работы с пособием.

Цель: формирование навыка образования уменьшительной формы существительных и прилагательных.

Птица – птичка, туча – тучка, дерево – деревце,яблоко- яблочко.

Цель: развивать навык образования множественного числа существительных в именительном падеже.

Дерево – деревья, заяц – зайцы,лист-листья, ветка-ветки, яблоко-яблоки.

Цель: развивать навык согласования существительного и числительного, прилагательных, существительных и числительных.

1 птичка – 2 птички – 3 птички – 4 птички – 5 птичек.

Цель: развитие ориентировки в пространстве.

На макете расположены предметы. Детям предлагается назвать, где они находятся.

Бабочка слева от птички, медведь справа от белочки, птичка над зайчиком, зайчик под кустиком.

Дидактическое пособие из фетра «Чудо-елочка!» Здравствуйте! Главным символом Нового года является елочка. Конечно же,всё начинается с ёлки. Кто-то ставит живые,кто-то искусственные,а кто-то.

Дидактическое пособие «Чудо-книга для развития мелкой моторики» Сегодняшняя актуальность мелкой моторики заключается в том, что она, как ни что другое, способна влиять на нервную систему, развитие.

Дидактическое пособие «Чудо-дерево» Дидактическое пособие «Чудо-дерево» Игра — это наиболее доступный и ведущий для детей вид деятельности, способ переработки из окружающего.

Дидактическое пособие «Чудо-рукавички» для детей разновозрастной группы Дидактическое пособие «Чудо – рукавички» для детей разновозрастной группы Данное пособие поможет: Развивать у детей мышление, внимание,.

Дидактическое пособие «Домик» Цель: развитие восприятия цвета, формы, величины, сенсорных каналов восприятия, логического мышления, мелкой моторики рук и тактильного.

Дидактическое пособие «Кукляндия» Дидактическое пособие «Кукляндия» представляет собой наборы плоскостных кукол и шкафчиков из разноцветного фетра в дизайнерском исполнении.

Дидактическое пособие «Логокуб» Дидактическое пособие использую с детьми средней группы оно подходит на все возрасные группы. Цель разработки: привлечь внимание детей,развивать.

www.maam.ru

Дидактическое пособие Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни»

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Дидактическое пособие Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группы

В жизни главное — здоровье,

И к нему с большой любовью

Надо относиться нам всегда

И об этом, вам, друзья,

Мы расскажем вам сейчас.

В наше время в процессе воспитания и обучения детей одной из главных задач является сохранение их здоровья. Представление о здоровом образе жизни в первую очередь дети получают из семьи и из дошкольного учреждения ,которое они посещают. Тема здорового образа жизни была всегда актуальна в нашей стране, и даже в мире ,именно поэтому возникла идея создать информационно-дидактическое пособие Лэпбук о ЗОЖ, чтобы выявить уровень представлений о ЗОЖ у детей.

Цель данного пособия- формировать систему ЗУН детей по Здоровому Образу Жизни.

*Стимулировать активность, способствовать развитию коммуникативных навыков.

* Развивать речь детей, обогащать и активизировать словарный запас детей.

*Повышать уровень интеллектуального развития.

Первая обложка лэпбука

Последняя обложка лэпбука

Лэпбук в развернутом виде

«Сказка про здоровье»

По сюжетным картинкам можно провести дидактическую игру «Посмотри и расскажи»

Гимнастика для глаз

Картотека подвижных игр

«Игры, которые лечат»

Дидактическая игра «Продолжи пословицу», «Загадки о спорте и здоровье»

«Физкультурные минутки в детском саду»

«Витамины – наши друзья»

Игра «Полезно- вредно»

«Закаливание – путь к здоровью»

«Закаливание- путь к здоровью»

  • Булаева Светлана Петровна
  • 2939
  • 24.09.2017

Номер материала: ДБ-703923

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

infourok.ru

Дидактический материал

Педагогический терминологический словарь. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека . 2006 .

Смотреть что такое «Дидактический материал» в других словарях:

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ — разновидность наглядных учебных пособий (карты, таблицы, реактивы, растения и т. д.), раздаваемые учащимся для самостоятельной работы на уроке или дома или демонстрируемые педагогом; дидактическим материалом называются также сборники задач и… … Профессиональное образование. Словарь

текст как дидактический материал — выполняет информативную, эстетическую, прагматическую функции Умение работать с учебными текстами повышает эффективность усвоения материала. Необходимо учитывать определенные особенности в использовании текстов разных стилей в процессе… … Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило

текст как дидактический материал — выполняет информативную, эстетическую, прагматическую функции. Умение работать с учебными текстами повышает эффективность усвоения материала. Необходимо учитывать определенные особенности в использовании текстов разных стилей в процессе… … Методы исследования и анализа текста. Словарь-справочник

Список литературы по курсу «Основы православной культуры» — Официальным учебником по курсу Основы православной культуры (ОПК) является учебник, подготовленный протодиаконом Андреем Кураевым. Православным Свято Тихоновским гуманитарным университетом подготовлено методическое пособие для учителей. Кураев А … Википедия

Дидактическая литература — (от греч. didaskein поучать) условное обозначение весьма многообразных лит ых жанров, вводящих нелитературный (философский, богословский, научный, практически моральный и т. д.) материал в обычные формы художественно словесного творчества.… … Литературная энциклопедия

Дидактическая литература — (от др. греч. διδακτός могущий быть преподанным, познаваемый, доступный усвоению) условное обозначение разнообразных литературных жанров, вводящих нелитературный (философский, богословский, научный, практически моральный… … Википедия

Латышский язык — Самоназвание: Latviešu valoda Страны: Латвия … Википедия

Миреева, Вера Арсеньевна — Миреева, Вера Арсеньевна … Википедия

Вера Арсеньевна Миреева — Миреева, Вера Арсеньевна Миреева Вера Арсеньевна, 1972 г. Дата рождения: 22 августа 1931 года Место рождения: г. Калинин ( … Википедия

Вера Миреева — Миреева, Вера Арсеньевна Миреева Вера Арсеньевна, 1972 г. Дата рождения: 22 августа 1931 года Место рождения: г. Калинин ( … Википедия

pedagogical_dictionary.academic.ru

Многофункциональное дидактическое пособие для детей «Волшебние круги»


Воспитатель: Муратшина Райхана Минифанисовна
Пояснительная записка.
Пособие состоит из основы – это деревянная доска, покрашенная в синий свет, длина которой равна 38, 5 сантиметрам, ширина равна 23,5 сантиметрам. На ней закреплены два шурупа, куда вставляются два круга диаметром 19 сантиметров.

Круги свободно поворачиваются, не соприкасаясь друг с другом. Они разбиты на 8 секторов, где изображены разные картинки.

В пособии 24 круга, в них задания и упражнения из трех образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Все круги ламинированы.

Сверху на круги устанавливается картонная крышка с прорезью в виде ромба, длиной 39 сантиметров и шириной 24 сантиметра.

В получившемся окне дети будут подбирать пары картинок изображенных на секторах, вращая круги с боковых неприкрытых сторон.

Хранятся круги в коробочке, они вложены в конверты соответственно образовательным областям. На обратной стороне для удобства в пользовании, пара кругов обозначена маленькими кружочками одного цвета.


Инструкция по работе с пособием.
Данное пособие может использоваться одновременно двумя детьми. В этом случае один ребенок крутит круг находящийся слева, устанавливает свою картинку, второй ребенок вращает круг справа и устанавливает подходящую картинку в окошке в виде ромбика, рассуждая, и договариваясь друг с другом. После выполнения упражнения или задания дети могут продолжить использовать круги с другими вариантами. Также оно может использоваться двумя подгруппами детей, по два ребёнка. Дети выполняют аналогичные действия или упражнения, но договариваясь в паре. Пособие может использоваться одним ребенком, тогда он вращает левый и правый круги, соотнося картинки по определенной теме. Пособие может использоваться воспитателем для индивидуальной работы с ребенком.
Задачи.
Расширять общий кругозор детей. Совершенствовать навыки сравнения и анализа. Развивать восприятие, память, внимание, мышление, речь. Развивать эстетический вкус. Воспитыватьумение работать в паре.
Варианты использования волшебных кругов.
Образовательная область «Познавательное развитие»,направление ФЭМП.
Вариант 1.

Цель.Совершенствовать навыки количественного счета,закреплять умение соотносить количество предметов с соответствующей цифрой.Развивать внимание, мышление, память.
Инструкция. Предложить ребенку (детям) соотнести соответствующее количество звезд с цифрой, поворачивая круги.

Вариант 2.

Цель. Совершенствовать умение выполнять действия на сложение и
вычитание, обосновывать итог. Развивать внимание, логическое
мышление.

Инструкция. Предложить ребенку (детям) подобрать число,
соответствующеесумме или разности чисел, поворачивая круги и
проговаривая действия решения упражнения.

Вариант 3. (2 пары кругов)

Цель. Закреплять представления о знакомых геометрических фигурах,
умение видеть силуэты геометрических фигур в окружающих предметах.
Развивать образное мышление.
Инструкция. Предложить ребенку (детям) поворачивая круги
соотнести предмет с соответствующей фигурой, проговаривая, например:
арбуз круглой формы

Образовательная область ««Познавательное развитие»,направление
«Ознакомление с природой»

Вариант 4 . (2 пары кругов)

Цель. Закреплять умение использовать в речи точные названия мест обитания животных и их жилище. Воспитывать познавательный интерес к животному миру. Устанавливать причинно-следственные связи, определяя среду обитания живых существ. Развивать наблюдательность и умение делать элементарные выводы. Воспитывать любовь к животным.
Инструкция. Предложить ребенку (детям) поворачивая круги соотнести картинку животного с картинкой со средой обитания или с жилищем, проговаривая, например: кит обитает в океане, лошадь живет в конюшне.


Вариант 5.

Цель. Закреплять знания о способах питания животных в природе и при помощи человека. Развивать познавательный интерес, активизировать словарь.
Инструкция. Предложить ребенку (детям) поворачивая круги соотнести картинку животного с картинкой продукта его питания проговаривая, например: снегирь питается ягодами рябины.

Образовательная область « Речевое развитие»
Вариант 6.
Цель. Упражнять детей в подборе слов в рифму. Развивать фонематический слух, внимание, четкость произношения.
Инструкция. Предложить ребенку (детям) поворачивая круги соотнести картинки , подходящие по рифме, проговаривая, например: кефир – зефир.

Вариант7.
Цель. Упражнять в согласовании существительных и прилагательных в роде и числе. Закреплять умение ориентироваться на окончание слов при согласовании их друг с другом. Совершенствовать навыки образования слова при помощи суффиксов. Активизировать словарь прилагательными.
Инструкция. Предложить ребенку (детям) поворачивая круги соотнести картинки , подходящие по смыслу все вариантысогласовывая окончания, проговаривая, например: малиновая карамель, малиновый сок, малиновое мороженное, малиновое варенье, пирог из малины.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Вариант8.

Цель: Закреплять представления детей о русских народных промыслах.

Совершенствовать умение соотносить элементы узора народных росписей с предметами промыслов. Активизировать словарь названиями народных росписей (хохломская,городецкая , гжельскаяроспись, филимоновскаяигрушка , дымковская игрушка, мезенская роспись, палехские подносы).Воспитывать эстетические чувства.

Инструкция. Предложить ребенку (детям) поворачивая круги соотнести картинки с узорами с предметами народно-прикладного искусства, называя соответствующую роспись.

Вариант 9.

Цель. Узнавать художников на портрете и соотносить его с произведением искусства, которое он создал. Закреплять знания о жанрах живописи. Воспитывать эстетические чувства.
Инструкция. Предложить ребенку (детям) поворачивая круги соотнести портрет художника с его картиной, называть художника и название его картины.

Вариант 10.

Цель. Узнавать художников — иллюстраторов на портрете и соотносить его с иллюстрацией, которое он создал. Упражнять в назывании отличительных особенностей оформления книги каждого из них. Развивать внимание.

Инструкция. Предложить ребенку (детям) поворачивая круги соотнести портрет художника – иллюстратора с иллюстрацией с его книги. Называть художника иллюстратора.

Вариант 11.

Цель: закреплять знания о цветах и их смешивании. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета.

Инструкция. Предложить ребенку (детям) поворачивая круги соотнести смешиваемые краски с получающимся светом. Называть краски, которые смешивались и что получилось.

Данное пособие может дополняться другими кругами из разных образовательных областей.

Номинация: Детский сад › Методическая разработка
Название: Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебние круги»

Автор: Муратшина Райхана Минифанисовна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ «Детский сад № 3 «Ласточка»
Месторасположение: г. Мегион, Ханты-Мансийский АО – Югра

portal2011.com

КАТАЛОГ РАЗДЕЛОВ

Дидактическая игра для обучения чтению «Облачко». В наборе 1 лист с фоном облачко и 12 листов с капельками с буквами и слогами для занятий.

Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания.

Всего лишь: ₽ 100 руб.

Описание товара

Игра для обучения чтению, дидактическое пособие для детского сада, логопедические игры скачать, пособие для логопеда, дидактическая игра для обучения чтению

Дидактическая игра для обучения чтению «Облачко». В наборе 1 лист с фоном облачко и 12 листов с капельками с буквами и слогами для занятий.

Материал предназначен для детей 3 — 7 лет.

Как подготовить материал:

Распечатайте листы на плотной бумаге или картоне, заламинируйте листы с обеих сторон. На фон под облачком можно приклеить липучки для капелек. Вырежьте капельки с буквами и слогами и прикрепите к ним с обратной стороны липучки.

Как заниматься:

1. Поиграйте с малышом в игру. Положите перед ребенком фон с облачком и прикрепите несколько букв, показывайте на капельку с буквой, называйте ее и просите ребенка повторить.

2. Положите перед ребенком фон и несколько капелек с буквами, называйте буквы и просите ребенка их найти и прикрепить последовательно на фон.

3. Прикрепите на фон капельки со слогами называйте их и просите ребенка повторить.

4. Можно распечатать несколько фонов с облачками и просить ребенка под одно облачко разложить все гласные буквы, под второе согласные, или под первое все слоги с буквой Б, под второе все слоги с буквой В, и т.д.

Вариантов игры и занятий может быть огромное количество.

Играйте и развивайтесь с удовольствием!

Дидактическая игра для обучения чтению «Облачко» скачать для печати. Логопедическое пособие

Сопутствующие товары

Тематический комплект — Сборник развивающих уроков для детей 2 — 5 лет «Я учусь Сам» скачать для печати

Развивающие пазлы «Алфавит» для малышей скачать, мои первые пазлы распечатать

Скачать и распечатать обучающие материалы для развития детей: развивающие игры для малышей 1,2,3 лет, развивающие занятия для развития детей детсадовского возраста (дошкольников) 3,4,5,6 лет, развивающие материалы для подготовки детей к школе, развивающие материалы для изучения алфавита, английского языка, цифр, письма, чтения, животных, растений, тематические недельки (комплекты) для проведения занятий дома и в детском саду, задания, карточки, для развития детей 1,2,3,4,5,6,7 лет, материал по популярным методикам раннего развития детей «Вундеркинд с пеленок»(Монтессори, Глена Домана, Николая Зайцева), шаблоны и обучающие занятия для первоклассников, учеников начальных классов, красивые обучающие раскраски, шаблоны для аппликаций, поделок с детьми, лото, домино, ходилки, настольные игры, и многое другое для интересного и полезного досуга детей. Образовательные материалы для детей могут заказать родители по всему Миру: Россия-Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Челябинск, Воронеж, Европа: Украина, Белоруссия, Казахстан, Таджикистан, Литва, Латвия, Молдова, Польша, Чехия, Словакия, Германия, Израиль, Греция, Италия, Испания, США, Великобритания, Австралия, Турция, ЮАР и не только.

shop.amelica.com