Возврат товаров в ростове

Обмен и возврат

У вас есть целый год, в течение которого вы можете вернуть или обменять свою покупку.

Условия обмена и возврата

Товар, купленный в ИКЕА на территории РФ, можно вернуть или обменять в течение 365 дней с момента покупки — с чеком и документом, удостоверяющим личность. Мы вернем деньги за товар, даже если вы его собрали и выбросили упаковку. Однако это правило не распространяется на бывшие в употреблении товары (исключение — специальные условия по обмену подушек одеял и матрасов).

Способ выплаты

Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом его оплаты при покупке. Например, сумма, оплаченная кредитной картой, будет перечислена на счет кредитной карты.

Порядок действий

Передумали или не подошел товар

Оформите возвратную доставку, связавшись с нами любым удобным способом. Услуга доступна только для товаров, купленных онлайн.

Проблема с товаром

Свяжитесь с нами любым удобным способом для решения проблемы

Общие положения:

Лояльная политика обмена и возврата товара надлежащего качества представляет собой специальные условия по обмену и возврату товара надлежащего качества, которые могут быть предложены компанией ИКЕА потребителям, в качестве дополнительных к правилам, установленных законодательством РФ.

Лояльная политика не является публичной офертой.

Описание специальных условий

Товар, купленные в ИКЕА на территории РФ, можно вернуть или обменять в течение 365 дней̆с момента покупки — с чеком и документом, удостоверяющим личность. Мы вернем деньги за товар, в случае если он не был употребление, но даже если вы его собрали и выбросили упаковку.

Порядок реализации специальных условий

ИКЕА вправе, но не обязана, предложить любому потребителю принять участие в Лояльной политике.

Обмен на аналогичный и/или иной товар осуществляется на условиях Лояльной политики на основании сведений в кассовом чеке или иных документах, свидетельствующих о стоимости товара, при условии перерасчета соответствующей цены.

В рамках действия Лояльной политики возврат денежных средств покупателю осуществляется на основании сведений, указанных в кассовом чеке или иных документах, свидетельствующих о стоимости товара, а также при условии возвращения покупателем ранее приобретенного товара.

В любом случае размер денежных средств, возвращаемых покупателю на условиях Лояльной политики, не может превышать действительную стоимость товара, существующую в магазине ИКЕА на момент предложения покупателю принять участие в Лояльной политике.

Более подробные условия Лояльной политики уточняйте у сотрудников компании ИКЕА.

service.ikea.ru

Возврат товара в интернет-магазины

Не подошел товар? Верните! Просто и быстро с Hermes!

В наших пунктах выдачи вы можете оформить возврат товара, который не подошел вам по тем или иным причинам, в интернет-магазин просто, быстро и без очередей!

Обращаем Ваше внимание, что на данный момент в пунктах Hermes можно осуществить возврат товара в следующие интернет-магазины:

Для получения информации по индвидуальным условиям возврата выберите интересующий интернет-магазин*

Возврат в три шага:

1. Упакуйте товар* и принесите его в принимающий возвраты пункт выдачи Hermes

2. Заполните бланк возврата, один экземпляр которого остается у вас для отслеживания отправления.

3. Оплатите услугу возврата

Более подробно вы можете ознакомиться с Правилами оказания услуги Экспресс-возврат здесь.

*ответственность за транспортную упаковку несет отправитель

Процесс возврата через пункты выдачи Hermes может быть еще быстрее, если вы заполните бланк возврата заранее.

Распечатайте в 3-х экземплярах возвратный бланк Hermes. Заполните часть «Отправитель» по образцу и принесите возвращаемый товар и заполненный бланк в удобный вам пункт Hermes, который оказывает услугу возврата.


www.hermesrussia.ru

Мы зарезервируем для Вас нужный товар. Вы сможете забрать заказ в магазине М.Тайм по адресу ул. Пушкинская, 215.

Курьерская служба СДЭК доставит заказ. Доставка осуществляется только в Ростове-на-Дону.

Бесплатно, при любой сумме заказа.

При получении

Вы можете оплатить наличными или картой при получении.

При оформлении заказа

Банковской картой. Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК.

Квитанцией через Сбербанк

Оплатить ее в ближайшем отделении / терминале Сбербанка.

Выставить счет юр. лицу

При оформлении заказа можно внести свои реквизиты и получить счет для оплаты.

Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 20 дней, при условии, что товар не был активирован.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем:

а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара — г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 215.
б) режим работы продавца — ПН-ПТ с 11:00 до 19:00
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 Правил продаж товаров дистанционным способом — 7 дней.
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар — возврат наличных денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней, при возврате на карту возврат осуществляете в течение 10 (десяти) рабочих дней, но деньги на счет покупателя могут поступать в течение 30 (тридцати) дней с момента оформления возврата.

Текущие условия возврата распространяются только при доставке товаров курьером, при самовывозе, возврат товара осуществляется согласно ЗОЗПП.

www.imtime.ru

По вопросу обмена и возврата изделий, приобретенных в розничных магазинах, необходимо обратиться в информационную службу по телефону +7 (495) 911-2171 (по будням, с 10 до 18 часов), либо в магазин, где было приобретено изделие.
Магазины

Обмен и возврат товаров надлежащего качества

Товар подлежит возврату в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, а также имеются документы, подтверждающие факт оплаты. Оплаченная покупателем стоимость доставки не возвращается (п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом).

Покупателю необходимо сообщить о своем решении и вернуть изделия в течение 7 дней с момента получения заказа, по телефону +7 (495) 911 02 57 или отправив электронное письмо intermag@vassatrend.ru
А так же направить в адрес магазина заполненное заявление о возврате или обмене.

Сроки возврата в магазины дистанционной торговли по Постановлению Правительства №612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» составляют 7 дней, п.21. Это в том числе указано на товарных накладных в заказе.

Покупатель вправе обменять товар на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе.

  • Возврат товара в Москве: Для получения денежных средств необходимо приехать с товаром, документами, подтверждающими покупку и паспортом по адресу: 109004, г. Москва, Товарищеский переулок, 4. Возврат осуществляется по будним дням с 10 до 17 часов.
    Внимание! Если заказ был доставлен курьерской службой, и оплачен картой, в заявлении на возврат нужно указать полные реквизиты использованной карты для осуществления возврата средств на нее.
  • Возврат товара из регионов: Возврат товаров необходимо отправлять только через EMS Russian Post, по адресу: 109004, г. Москва, Товарищеский переулок, 4 на имя ИП Нацаев С.Ю. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Посылка должна быть отправлена строго без наложенного платежа, так как возврат денежных средств осуществляется на банковский счет Покупателя.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение 45 дней. Интернет- магазин компенсирует расходы по доставке и возврату товара в течение 10 рабочих дней.
В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления товара будет проведена экспертиза товара. В случае установления вины Покупателя, он обязан оплатить стоимость экспертизы.
Если Покупателю был доставлен некачественный товар, или вложение не соответствует заказу, стоимость возврата оплачивается Интернет-магазином.

Товары, не подлежащие обмену и возврату:

Согласно Перечню непродовольственных товаров (Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55) обмену и возврату не подлежат трикотажные бельевые и чулочно-носочные изделия, купальники.
Правила продажи, обмена и возврата товаров в Интернет-магазине регулируются:

vassatrend.ru

Возврат товаров в ростове

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества допускается в течение 7 дней после покупки.

Возврат возможен в случае, если:
— товар не был в употреблении;
— сохранен товарный вид товара (этикетки, ярлыки, содержащие характеристики товара, оригинальная упаковка производителя) и потребительские свойства;
— имеется документ, подтверждающий факт покупки Товара (кассовый чек/товарный чек).

Товары, поставляемые в комплекте, принимаются к возврату только в комплекте.
Возврат товаров осуществляется посредством Почты России или через розничные магазины сети.

Порядок действий Покупателя
1. Перед отправкой в обязательном порядке уведомить Продавца, позвонив по телефону 8 800 770 05 93 с 10:00 до 22:00 (время Московское).
2. Упаковать товар в фирменную коробку или пакет.
3. Подготовить комплект документов:
— заполненный бланк возврата ;
— копию паспорта клиента;
— копию акта приема-передачи с подписью клиента;
— копию кассового чека.
4. Вернуть товар и вышеуказанный комплект документов (далее посылка) одним из способов:
4.1. Посредством Почты России на склад Продавца по адресу: 141103, Московская область, Щелково-3, ул. Аэродромная д.1.
4.2. Обратившись в один из розничных магазинов:

Москва
ТЦ «Галерея Неглинная», Трубная пл., д.2

Санкт-Петербург
Галерея бутиков «Apriori», Большой пр-кт П.С., д.58

Ростов-на-Дону
ТЦ «Астор Плаза», Буденновский просп., д.49/97

Екатеринбург
ТЦ «Европа», Просп. Ленина, д.25

При оформлении возврата в строке ПОЛУЧАТЕЛЬ обязательно указать: АО «МФК ДжамильКо».
При отправлении возврата посредством Почты России необходимо сохранить или запомнить номер почтового идентификатора посылки, чтобы иметь возможность при необходимости сообщить его Продавцу. В целях ускорения процесса получения посылки в отделении Почты России следует сообщить Продавцу номер почтового идентификатора отправления.

Внимание: согласно пунктам 21, 31 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. № 612, возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отсутствии документа (кассового чека), подтверждающего факт покупки товара, либо при предъявлении чека, не соответствующего по форме чеку, выдаваемому Продавцом (его курьерской службой), Продавец вправе осуществить проверку факта совершения покупки товара покупателем, в связи с чем срок рассмотрения заявления увеличивается на срок, необходимый для проведения такой проверки (от одной до шести недель).

Заявление о возврате/обмене товара предъявляется в письменному виде вместе с товаром, при этом срок предъявления такого требования определяется по дате почтового отправления, которым направлен товар вместе с заявлением о его возврате/обмене. Заявления о возврате/обмене рассматриваются продавцом только при получении товара, обмена/возврата которого требует покупатель.

Способы возврата денежных средств
— при оплате заказа наличными курьеру осуществляется только на Банковский счет Покупателя, который указывается в бланке возврата.
— при безналичном расчете осуществляется непосредственно на счёт, с которого происходила оплата.

Возврат денежных средств на счет третьего лица возможен только в случае предоставления нотариально удостоверенной доверенности от третьего лица на имя Покупателя, из которой однозначно следует право предъявителя доверенности осуществлять распоряжение счетом/картой третьего лица.
Стоимость пересылки возврата не компенсируется.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления посылки на склад Продавца.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется согласно закону РФ «О защите прав потребителей» и Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

wolford.ru