Официальный сайт федеральных законов

ЕИС Госзакупки официальный сайт. Единая информационная система

Официальный сайт Госзакупки призван информировать лица, желающих сотрудничать, о том, как устроена программа и в каком направлении работает торговля товарами, наименованиями, услугами. Все данные, которые можно найти на главном, основном портале, находятся в общем доступе и предоставляются безвозмездно, также имеются формы для внесения, обработки и хранения всех данных.

Расскажет о таком сервисе как ЕИС Госзакупки официальный сайт. Функционал и содержание сайта согласованы и регламентированы актами законодательного типа федерального образца, предшествующие выходу данных законов.

Заказы государственного образца

ЕИС госзакупки на официальном сайте представлена в виде механизма. Он регулирует и управляет размещением, продвижением и реализацией всех товарных позиций и заказов Российской Федерации, которые опираются на кодексы гражданского и бюджетного типа, ряд федеральных законов и других, не менее важных постановлений.

Основные законы представляют собой информацию, регламентированную законодательством по таким направлениям, как конкуренция, поставки продукции, контрактный подход к приобретению и оплате, нужды муниципального типа, систематическое пополнение товаров, услуг, рабочих моментов, в которых нуждаются госучреждения, организации и другие социальные объединения.

Законы предполагают готовность рынка к проведению всех государственных закупок через интернет, посредством компьютера, но на данный момент, большая их часть проводится на площадках.

Госзаказы – это оформление заявки на товары или полное выполнение специализированных работ за счет государственного бюджета или же поступление финансов из муниципалитетов, от частных и физических лиц. Также сюда входят закупки из источников дохода, находящихся у внебюджетных организаций.

О гозаказах можно узнать из раздела Информация для заказчиков.

Информация для заказчика

Госзаказы нужны для следующего:

  • регулировка потребностей РФ и государственных заказчиков, чтобы выполнить программы целевого направления, что касается, как заграничного капитала и взаимодействия, так и внутригосударственного, но при одном условии – Россия должна являться непосредственным участником сделки;
  • обеспечение необходимых нужд субъектов РФ или же заказчиков государственного направления, которые приобретают не только услуги или товары, но и региональные, государственные и районные программы любого типа;
    • удовлетворение муниципалитетов касательно самоуправленческой деятельности, руководства и пополнение товарами, услугами, рабочей силой государственные учреждения, что задействованы в основной всероссийской программе по улучшению или восстановлению рабочих нюансов и руководящих моментов.
    • Что собой представляет официальный портал?

      Данная страница информативна, имеет удобный функционал, дружественный, лаконичный и понятный интерфейс, легкое для восприятия разделение на категории и подкатегории. Все это делает процесс пользования официальный сайтом простым, практичным и приятным.

      Как же происходит планирование системы закупок на ЕИС Госзакупки официальном сайте? Сюда входит:

      После согласования всех нюансов и тщательно проработанной стратегии, можно переходить непосредственно к приобретению, которое состоит из следующих этапов:

      • диалог покупателя и продавца;
      • финансовая основа;
      • гарантия под условия бизнеса.
      • Информация о контрактах и договорах выглядит таким способом:

      • соотношение контрактов и осуществленных договоров;
      • результаты сотрудничества;
      • архив шаблонов.
      • Мониторинг, аудит и контроль в сфере закупок:

      • регулирование контрактной системы;
      • органы аудита в сфере закупок;
      • черный список поставщиков;
      • жалобы и соответствующие проверки.
      • Документы, необходимые для оформления

        Эта вкладка ЕИС Госзакупки официального сайта содержит перечень нужных для работы с сайтом документов, законов и актов.

        Также на официальном сайте есть личный кабинет для организаций, зарегистрированных в соответствии с разделами III и V Порядка, разделение на вкладки для поставщиков и заказчиков, форум для обсуждения устройства сайта и совершаемых сделок, и подробное разъяснение к каждому разделу, подтвержденное законами, актами и поправками из кодексов.

        Если возникнут вопросы о функционале сайта, любой пользователь может задать вопрос в электронном виде или обратиться в круглосуточную службу поддержки на ЕИС Госзакупки официальный сайт. Благодаря отлично отлаженной системе, каждый нюанс будет четко разъяснен и предоставлен в виде полной, исчерпывающей информации для потребителя.

        goszakupki-ru.ru

        Контрольный департамент

        Основными задачами департамента являются:

        — контроль и проверка исполнения территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, находящимися в пределах округа, их должностными лицами, а также организациями федеральных законов, указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации;

        — контроль за реализацией посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и федеральных программ в округе;

        — подготовка на основании проведенных контрольных мероприятий информации для полномочного представителя о выявленных нарушениях и предложений по их предупреждению и устранению.

        В соответствии со своими основными задачами департамент осуществляет следующие функции:

        — организует контроль и проверку выполнения территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, находящимися в пределах округа, их должностными лицами, а также организациями федеральных законов, указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации;

        — организует контроль за реализацией посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и федеральных программ в округе;

        — организует взаимодействие с Контрольным управлением и органами прокуратуры Российской Федерации в ходе проверок исполнения в федеральном округе федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации;

        — взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, находящимися в пределах округа, а также с подразделениями аппарата полномочного представителя при осуществлении контрольных мероприятий;

        — координирует деятельность представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, контрольных, надзорных, правоохранительных и других органов, находящихся в пределах округа, привлеченных к проведению проверки;

        — вносит по результатам проверок предложения полномочному представителю о совершенствовании деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах округа;

        — направляет в необходимых случаях по согласованию с полномочным представителем в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности и другие органы исполнительной власти материалы о выявленных нарушениях.

        www.dfo.gov.ru

        Роспотребнадзор (стенд)

        Федеральные законы

        Navigation

        Breadcrumbs

        Официальный интернет-портал правовой информации — www.pravo.gov.ru

        · Федеральный закон от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»

        · Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»

        · Федеральный закон от 7 мая 2013 № 102-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»

        · Федеральный закон от 7 мая 2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»

        · Федеральный закон от 22 декабря 2014 г. № 431-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции»

        · Федеральный закон от 5 октября 2015 г. № 285-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления обязанности лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц сообщать о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов»;

        · Федеральный закон от 28 ноября 2015 г. № 354-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования мер по противодействию коррупции»

        · Федеральный закон от 30 июня 2016 г.№ 224-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации»

        · Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 276-ФЗ «О внесении изменения в статью 32 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

        · Федеральный закон от 03.04.2017 № 64-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции»

        · Федеральный закон от 1 июля 2017 г. № 132-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части размещения в государственной информационной системе в области государственной службы сведений о применении взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционных правонарушений»

        · Федеральный закон от 28.12.2017 № 423-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части использования государственных информационных систем на государственной гражданской службе Российской Федерации»

        63.rospotrebnadzor.ru

        Госзакупки официальный сайт. Открытые и закрытые способы госзакупок

        Любая предпринимательская деятельность подразумевает торговые отношения, будь то товары или услуги. Потому, государственный механизм экономически обязан соответствовать требованиям макроэкономики. В этом случае будет удобно использовать систему Госзакупки. Официальный сайт подразумевает под собой информативный, ознакомительный и интерактивный портал, на котором каждый предприниматель или государственная структура сможет реализовать запросы на приобретение необходимых услуг, товаров. Каждое наименование соответствует своему разделу, что дает возможность легче разобраться в системе.

        Несмотря на это, без предварительного ознакомления и разъяснения справиться бывает трудно. Потому, к каждому разделу прилагается описание того, что собой представляет данный сайт, что такое госзакупки и как работать на портале.

        Государственные закупки представляют собой особую систему размещения заказов на поставку продукций, проведение тех или иных работ, а также оказании слуг для муниципальных и государственных нужд. Государственные закупки были введены на законодательном уровне с 21 июля 2005 года. Этот закон потерял свою силу с 2014 года.

        На сегодняшний день порядок проведения госзакупок на официально сайте контролируется законом от 5 апреля 2013 года. Однако на определенных сайтах еще можно встретить ссылки за закон от 2005 года.

        Расскажет о таком сервисе как Госзакупки официальный сайт. Представленная структура подразумевает конкурсный отбор поставщиков, чтобы понизить уровень коррупции в области госзакупок.

        Государственные заказы могут быть самого разного характера и направленности, среди них имеются огромное количество мелких закупок, которые не превышают одного миллиона рублей. Это разрешает принимать участие в госзакупках на официальном сайте и малому бизнесу, и индивидуальным предпринимателям. Для поставщиков небольшого бизнеса и социальных некоммерческих фирм имеется специальная квота – не меньше пятнадцати процентов полного годового объема госзакупок заказчики должны делать у них.

        Количество заказчиков госзакупок на официальных сайтах выше двухсот пятидесяти тысяч человек. Ежедневно появляются сотни новых заказов.

        Также можно просмотреть их отчеты.

        Где осуществляются государственные закупки?

        Госзакупки представляют собой тренды, поэтому и осуществляются они на специальных сервисах – виртуальных торговых точках. Представленные площадки отобраны правительством и на данный момент их всего пять:

        Единая электронная торговая площадка;

        Единая электронная торговая площадка

        Электронная площадка России

        Информация о закупках

        Помимо всего прочего, имеется информация о госзакупках на официальном сайте размещения заказов. Заказчики – это государственные и муниципальные структуры, а еще бюджетные учреждения.

        Все заказы такого рода (кроме отдельных, которые осуществляются закрыто) размещены в свободном доступе для неограниченного количества поставщиков. Помимо государственных сервисов и официального сайта госзакупок, имеется еще приблизительно пятьсот разнообразных ресурсов, где собраны данные о различных тендерах. Некоторые из них являются абсолютно бесплатными, а некоторые предоставляются по тарифам, но дополнительно предлагается обучение или помощь в проведении тендеров.

        Чтобы заполучить представление о порядке проведения государственных закупках и принять участие в торгах, хватит информации, которая предоставлена на официальном сайте госзакупок.

        Официальные ресурсы имеют подборные инструкции и обучение для потенциальных партнеров, чтобы люди понимали процедуру проведения государственных закупок. Чтобы отыскать нужный заказ, следует применить форму поиска по ключевому выражению или слову или же отыскать нужную сферу по отраслям.

        Разновидности госзакупок

        Статья под номером 2 закона 44-ФЗ имеет такое понятие, как способы определения поставщика. Это означает, что госзакупки могут проводиться только определенными методами. Эти способы поделены на те, которые могут конкурировать, и на те, какие не могут конкурировать.

        Открытые и закрытые способы

        К неконкурентным методам относят заказы у единого исполнителя, а вот конкурентные обладают следующей классификацией:

        1. Открытые:
        2. открытый конкурс;
        3. конкурс с ограниченным участием;
        4. электронный аукцион;
        5. котировка;
        6. предложения.
          1. Закрытые:
          2. конкурс;
          3. конкурс в два этапа;
          4. аукцион.
          5. При открытых методах государственных закупок данные о них сообщаются практически всем, а к участникам предъявлены единые требования.

            А вот закрытые методы выбора исполнителя – это приглашения для участия в конкурсе ограниченному количеству людей, которые подходят под требования заказчика.

            Стоит отметить, что закрытым методом пользуются в определенных ситуациях:

          6. данные о госзакупках – гостайна;
          7. заказ предполагает заключение контракта по страхованию, перевозке или охране государственных ценностей, музейных экспонатов и так далее;
          8. заказ предусматривает заключение договора на услуги по уборке и услуги водителей для судьи и приставов.

          На данный момент наиболее востребованным методом произведения госзакупок на официальном сайте по закону 44-ФЗ является электронный аукцион, открытый конкурс и закупка у единого исполнителя.

          Где научиться проводить госзакупки?

          Для начала стоит понять, что закон 44-ФЗ не только достаточно большой и объемный, но и трудный для понимания. По этой причине самостоятельно очень сложно обучиться проводить госзакупки.

          Все что нужно знать о таком понятии как госзакупки на официальном сайте, есть в полном доступе на портале. Пройти полное обучение можно за определенную сумму денег в специально предназначенном учебном центре Сбербанка-АТС.

          Кроме всего прочего, на территории Москвы имеется специальный единый центр госзаказа, который может предоставить индивидуальным предпринимателям, а также представителям малого и среднего бизнеса бесплатную информацию про госзакупки. Информационное поле и база знаний предоставляются в полном объеме. Данное информационное оповещение предполагает:

        7. семинары, формы, консультации.
        8. методические материалы, инструкции.
        9. Получить госзаказ имеет возможность каждый предприниматель на сайте госзакупок. Государственная закупка представляет собой заказ на приобретение товаров и услуг для нужд разнообразных государственных и муниципальных учреждений. На главной страничке сервиса госзакупок официального сайта можно увидеть открытые заказы, на которые можно подать заявку на участие. Для этого лишь нужно соответствовать требованиям заказчика и научиться проводить процедуру госзаказа. Также хочется выделить, что пройти обучение можно совершенно бесплатно.

          Таким образом, становится ясно и понятно, что госзаказы являются достаточно сложной, но вполне выполнимой процедурой. Чтобы получиться государственный заказ необходимо лишь разобраться во всех нюансах этого дела, и соответствовать требованиям заказчика. Любой представитель бизнеса и любой индивидуальный предпринимать имеет возможность стать исполнителем.

          Русская Православная Церковь

          Официальный сайт Московского Патриархата

          Главные новости

          В день памяти преподобного Сергия Радонежского Святейший Патриарх Кирилл совершил Литургию в Троице-Сергиевой лавре

          13-17 июля состоялся Первосвятительский визит Святейшего Патриарха Кирилла в Екатеринбургскую митрополию

          Святейший Патриарх Кирилл возглавил стотысячный крестный ход от Храма на Крови в Екатеринбурге до монастыря на Ганиной Яме

          В сотую годовщину расстрела Царской семьи Предстоятель Русской Церкви совершил Литургию на площади перед Храмом на Крови в Екатеринбурге

          Святейший Патриарх Кирилл посетил Свято-Троицкий собор в Алапаевске

          Закон о волонтерах

          Президентом Российской Федерации подписан Федеральный закон № 15-ФЗ от 05.02.2018 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам добровольчества (волонтерства)».

          Законом внесены изменения в Федеральный закон «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» и в Федеральный закон «О свободе совести и о религиозных объединениях».

          По ходатайству Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в тексте нового закона учтены следующие предложения Русской Православной Церкви:

          ― религиозные организации могут выступать в качестве организаторов добровольческой (волонтерской) деятельности и (или) добровольческих (волонтерских) организаций, а следовательно вправе привлекать добровольцев на постоянной или временной основе, руководить их деятельностью и использовать труд добровольцев (волонтеров) не только в своей деятельности, но и для деятельности в других организациях, в частности в больницах, хосписах, организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (ст. 5 Федерального закона «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»);

          ― выступая в качестве организаторов добровольческой (волонтерской) деятельности и (или) добровольческих (волонтерских) организаций, религиозные организации вправе получать поддержку со стороны государственных или муниципальных органов как участники добровольческой (волонтерской) деятельности (п. 1 ст. 17.2 Федерального закона «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»);

          ― особенности использования труда добровольцев (волонтеров) для осуществления деятельности религиозных организаций определены п. 4-6 ст. 18 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях», которыми урегулированы, в частности, вопросы содержания договоров с добровольцами (волонтерами) религиозных организаций;

          ― сведения о религиозных организациях и их добровольцах (волонтерах) могут включаться в единую информационную систему в сфере развития добровольчества в добровольном порядке; наличие в этой системе таких сведений не является обязательным условием оказания государственной или муниципальной поддержки религиозным организациям (п. 3 ст. 17.5 Федерального закона «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»);

          ― использование добровольцев (волонтеров) для участия в организации богослужений, других религиозных обрядов и церемоний, а также для выполнения работ, оказания услуг, направленных на поддержку и обеспечение видов деятельности религиозных организаций, предусмотренных их уставами, не может регулироваться определяемым государственными или муниципальными органами порядком взаимодействия государственных и муниципальных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями (п. 6 ст. 18 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях»). Вместе с тем, в тех случаях, когда религиозные организации выступают в качестве организаторов волонтерской деятельности в иных организациях (больницах, хосписах, организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и т.д.), такая волонтерская деятельность может регламентироваться порядком взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им государственных и муниципальных учреждений, иных организаций с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями.

          Юридическая служба Московской Патриархии/Патриархия.ru

          www.patriarchia.ru