Выписка из реестра федерального имущества

В целях контроля учета и достоверностью сведений о государственном имуществе ведется реестр движимого и недвижимого имущества.

Учет государственного имущества происходит на бумажных и электронных носителя. При несоответствии сведений, приоритет остается за сведениями указанными на бумажным носителе.

Выписка из реестра федерального имущества


Реестр имущества состоит из 3 разделов:

  • I раздел включает информацию о государственном недвижимом имуществе;
  • II раздел содержит информацию о движимом имуществе, принадлежащем государству;
  • III раздел включает сведения о лицах, имеющих права на федеральное имущество и сведения о нем.

Неотъемлемой частью реестра имущества является журнал учета выданных выписок из реестра имущества, находящегося в федеральном ведении.

.