Порядок регистрации, связанный со сменой руководителя ООО проходит следующим образом:
- организуется подготовка документов, требуемых для регистрации по смене руководителя;
- уполномоченным лицом наносится визит к нотариусу для заверки подлинности подписи главы компании (которого выбрал Заявитель) в заявлении формы Р14001;
- организуется сдача пакета документов в соответствующий орган регистрации;
- получаются документы, подтверждающие регистрацию изменений в ЕГРЮЛ;
- проверяются учредительные документы на предмет ошибок, которые могли быть допущены регистрирующим органом;
- подается уведомление в банк, открывший расчетный счет о проведенной смене руководства;
- заверяется образец подписи в карточке.
Смена генерального директора в ООО и сроки подготовки документов
Перед тем, как начать процедуру смены руководителя, следует получить выписку из ЕГРЮЛ. Это позволяет сверить данные из ЕГРЮЛ с документами общества. Если имеются расхождения, их ликвидируют до начала процедуры по смене руководителя. Для нотариальной конторы потребуется выписка из ЕГРЮЛ, полученная не позднее, чем 10 или 30 дней назад до дня начала процедуры регистрации по смене руководителя.
Смена генерального директора в ООО подразумевает подачу в регистрирующий орган заявления, содержащего информацию для внесения изменений в ЕГРЮЛ и решения участников ООО о смене руководителя.